Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
b. Если в ходе дуэли персонаж ранен, противник обязан предложить ему сдаться. Если раненый сдается -- убить его нельзя. Если НЕ сдается, противник поступает как ему угодно (в том числе может убить врага).
c. Раненые и больные могут стать жертвой покушения. В этом случае для того, чтобы убить такого персонажа без его согласия необходимо не 30, а 20 врагов. Но опять-таки, надо помнить, что на парижских улочках 20 человек НЕ МОГУТ нападать одновременно. Не могут 20 человек действовать и в помещении, только на площади.
d. Убийство короля. Признаем, что это невозможно, так как короли не ходят по Парижу в одиночку, а туда, где король может быть один, нет шансов попасть врагу. (Простая арифметика: король мастер шпаги, с ним Сен-Люк и Келюс, а иногда и большее количество миньонов -- мастеров шпаги -- где враги наберут минимум 90 убийц и каким образом все эти люди пройдут по Парижу незамеченными?!)
e. Убийство короля ценой своей жизни. Признаем, что теоретически возможна ситуация, когда какой-то безумец выхватывает кинжал и вонзает королю в сердце (Жак Клеман или Равальяк), но в этом случае убийца должен сам расстаться с жизнью, так как охрана короля неминуемо его убьет. Если игрок готов пожертвовать своим персонажем -- что ж, это его дело. Жизнь за жизнь -- неприменное правило такого покушения. Не должно оспариваться ни королем, ни убийцей. Это правило возможно распространить и на принцев крови.
Все это очень мило, но у меня еще один вопрос. Почему мы все время говорим о шпагах? Ведь врага можно просто пристрелить. Для этого не требуется 30 человек, хватит одного. Как регулировать использование огнестрельного оружия?
Я не знаю. Возможно, стоит признать, что на улицах Парижа использование огнестрельного оружия неуместно (появится стража). Но за пределами столицы, почему бы и нет?
У меня вопрос и протест. Граф де Монсоро и король не отыграли свою сцену и расстались. Тем самым у них появляется возможностьт словчить в будущем. Я считаю, что это нарушение правил игры. Ваше мнение?
Это нарушение! Сцена должна быть отыграна, но игроки, не присутствовавшие при этом не могут использовать "тайное знание"! Так, я вплоть до рассказа Гертруды не предпринимал ничего в отношении Монсоро, хотя и знаю сюжет! Так что сцену отыграть - обязательно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет