События:
Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время:
19 февраля 1578 года, понедельник, день
Погода:
Холодно. Очень холодно
Новости и объявления:
Планы на 19 февраля здесь

Вакантные персонажи:
Генрих Третий, д\'Эпернон, Орильи, Реми... подробнее тут
Навигация по форуму
правила
шаблон анкеты
хронология событий
обсуждение сюжета
реклама


АвторСообщение
Шарль Бальзак
граф де Гравиль
Возраст: 25 лет
анжуец




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 19:12. Заголовок: Правила игры (измененные дополненные и откорректированные)


1. Правила оформления игровых постов.

* Красный цвет шрифта является пререготивой администраторов

* Игровой пост оформляется игроком от третьего лица единственного числа.
Все события игры описываются в соответствующих темах – локациях. Чтобы покинуть локацию, об этом надо упомянуть. Когда вы появляетесь в новой локации, нужно так же упомянуть, из какой локации вы прибыли.

* Основные темы у нас есть. Создавать новые локации, дублирующие уже существующие, для короткого приватного отыгрыша не запрещено, но нежелательно. Желательно так же в начале игровой реплики по возможности указывать, кому она адресована. Если это не ясно из текста самой реплики, особенно при одновременной игре нескольких сюжетов в одной локации.

* При необходимости и для соблюдения игровой хронологии игровой пост может датироваться числом и временем суток. Например, 10 сентября, половина второго после полудня или 18 мая, 19:35. За точку отсчета на игре принята свадьба Сен-Люка, (9 февраля 1578 года, пятница. Год обычный, не високосный)

* У нас пошаговая словесная игра, поэтому игроки должны максимально точно формулировать свои мысли, дабы не создавать неопределенных ситуаций, которые могут быть истолкованы и использованы оппонентами им во вред
Как пример, если вы решились на рискованное предприятие, не забудьте сообщить, что надели кольчугу или спрятали под одеждой оружие. Не забывайте написать, что взяли с собой вооруженную охрану. Не забудьте подробно описать локацию, и прочие полезные детали и моменты.


2. Правила внеигрового взаимодействия

* Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я.

* Если спорный вопрос настолько серьезен, что ООС-ов вам недостаточно, открывайте специальную тему для его обсуждения. Желательно в разделе «Флуд»

* Если у кого-нибудь из игроков ожидаются проблемы с выходом в сеть - желательно оповестить об этом форумчан заранее (понятно, что это только в том случае, когда невыход предсказуем, а не внезапен).

* Если кто-либо решит выйти из игры – ставьте в известность игроков или мастеров - дабы остальные не ожидали ответа из ниоткуда.

* Ненормативная лексика на форуме не приветствуется.


3. Правила игрового взаимодействия

* Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа.
Исключение составляют персонажи под ударом.

* «Персонажем под ударом» объявляется персонаж, когда окружающие получают право отыгрывать ситуацию ЗА подобного персонажа (кроме, разумеется, описания его чувств и мыслей). Например, связанный по рукам и ногам пленник, которого везут похитители. Понятное дело, вовсе не туда, куда ему хочется.

* Правило неприкосновенности жилища.
Персонаж не может войти в жилище другого персонажа без его разрешения (явного или подразумевающегося), если только он не описывает свои действия в режиме конфронтации (вор, участник нападения, королевская стража), а так же не имеет права без разрешения и согласования с хозяином отыгрывать прислугу в чужом доме (за исключением Лувра)

* Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». Исключения составляют события, привлекающие всеобщее внимание: городские праздники, казни, массовые уличные бои, пожары, грозы и прочие катаклизмы.

*Персонажи, допустимые к игре, могут быть позаимствованы из книги, являться историческими лицами того периода или быть авторскими на уровне "игрок - автор".

*Персонажи игры делятся на основных и второстепенных. Основные персонажи – те, кто наличествует в романе Дюма, второстепенные - те, кого там нет. Однако, если эти второстепенные персонажи оставят в игре не менее 100 постов, они переходят из разряда второстепенных в основные.


3.1. Засады, драки, заговоры и прочие игровые конфронтации

* Решающее слово в исходе боевой ситуации (если участники этой боевой ситуации не в состоянии договориться сами) ВСЕГДА остается за мастером игры.

* В соответствии с этими правилами ЛЮБОЙ персонаж может быть ранен, стать жертвой покушения, отравления, оказаться заточенным в тюрьму, казненным или банально убитым. Все это происходит под мастерским надзором и в соответствии с рекомендациями данных правил.

а) Все выше оговоренное может произойти по взаимной договоренности игроков

б) В ситуации, которая заранее не оговорена между игроками, второстепенный персонаж может быть убит без его согласия (если это будет логически обосновано), а основной персонаж может быть убит только с согласия игрока или по решению мастеров игры. При этом учитываются объективные игровые факторы – логически обоснованное количество нападающих, условия местности, мастерство самого персонажа (как заявленное, так и проявленное), и изобретательность поединщиков.
*Дуэль отличается от обычного нападения тем, что если в ходе дуэли персонаж ранен, противник обязан предложить ему сдаться. Если раненый сдается - убить его нельзя. Если Не сдается, противник поступает как ему угодно (в том числе может убить врага).

*Убийство короля, принцев и прочих высокопоставленных особ – разрешено с соответствующими ремарками: неизвестный убийца не может «выскочить из-за угла». Заговор должен быть подготовлен, у убийцы должна быть мотивация, ему предстоит объяснить, каким макаром он подобрался к королю, расправился с королевской стражей и пр. Будьте готовы, что подобное действо допустимо только ценой своей игровой жизни.

Убийство высокопоставленных особ ЗАПРЕЩЕНО неосновным персонажам игры.

Правила едины для всех

Большая просьба – дальнейшее обсуждение этих правил вести в треде «правила», а не тут

Мастерский состав игры: Агриппа д'Обинье
Владелец форума - мэтр Шико.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет