Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
Главное правило взаимного сосуществования - игрок должен уважать игровой мир, в который заявляется.
Сударь, я и не писал ничего противоречащего этому. вы видимо проигнорировали первую часть моей фразы: Агриппа д`Обинье пишет:
цитата:
При условии соблюдения рамок времени по сути это не будет отличаться от выдуманного персонажа.
Под рамками времени я подразумевал конкретную историческую эпоху со всей её культурой и обычаями. При этом я полностью согласен с другом - Гийом дю Барта пишет:
цитата:
Если действие книги происходит в отъгрываемый нами период и персонаж относится к расе людей, то не вижу причин для отказа.
На сколько я понял из флуда, то Анжелика относится к XVII веку. Но ведь это не беда - просто пердставим, что у неё была тезка, живущая в наш отыгрываемый период. При условии соблюдения рамок времени по сути это не будет отличаться от выдуманного персонажа. Всё равно игрок привносит что-то своё в любого, даже основного героя. Если не затруднит - объясните суть нападок на девушку из Тулузы. А то мне кажется что я чего-то не понимаю, и по этому поводу как-то комплексую
Вы наверняка слышали про серию романов Анна и Сержа Голон про Анжелику. Дело в том, что Анжелика очень характерный персонаж - роковая красавица с сильным характером. На ее долю выпало множество испытаний, в нее влюблялись разные мужчины от простых воров до королей. Этот образ налагает на себя определенные рамки и, как уже сказала Ортанс, образ Анжелики никак не вписывается в XVI век - другие нравы, другое мировоззрение и др. А насчет тезки, у девушки даже аватар - актриса в образе Анжелики из фильма по этим книгам.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 452
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.06.07 18:02. Заголовок: Re:
Агриппа д`Обинье Я ничего не проигнорировал. Раз вы сами сказали, что читали книгу, то рассказывать вам про литературного персонажа "Анжелику" мне нет смысла. Гийом дю Барта пишет:
цитата:
Если действие книги происходит в отъгрываемый нами период и персонаж относится к расе людей, то не вижу причин для отказа
Действие книги присходит в другой исторический период, увы. Там 1650-60 годы, если меня не подводит память, а вовсе не 1578. Почти 200 лет разницы. С исторической точки зрения это огромный срок.
А я согласна с нашим наваррским поэтом, ну Анжелика и что теперь? Тысяча чертей, мне кажется она смогла бы подстроить эту роль под эту игру, а если нет..ну вот тогда разговор..Это во-первых. Во-вторых, обсуждать сию особу сейчас,по-моему, бесполезно..Кажется она уже не вернётся....
На самом деле я не читал то произведение, героем которого она является и не понимаю о чём идёт речь.
Агриппа д`Обинье пишет:
цитата:
Под рамками времени я подразумевал конкретную историческую эпоху со всей её культурой и обычаями.
Я опять же повторяю, что если персонаж будет играть по правилам нашего исторического времени и будет иметь имя, которое может соответствовать традициям (то есть не типа Ванхельсинг или Путин, что для Франции вообще не характерно) - то я не вижу причин его не принять д'Антрагэ пишет:
цитата:
Там 1650-60 годы, если меня не подводит память, а вовсе не 1578. Почти 200 лет разницы.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 453
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.06.07 19:54. Заголовок: Re:
Ничего никто не переносит. Зачем? Анжелике тут не место. Повторяю, персонажи, допустимые к игре, отныне или из книги, или исторические, или авторские на уровне "игрок - автор".
С исповедью я все понял, но тогда нужен реальный игрок-исповедник. Причем не один, а множество, ведь духовники у всех разные. Что уже достаточно фантастично звучит.
А, может, не стоит усложнять, а сделать все очень просто? Ведь в игре всегда есть значительный элемент условности, введем его и здесь. Зачем много исповедников? Пусть Исповедник будет один (мастера по очереди). Но характер исповедника будет определяться жребием. Т.е. мастера бросают кубик (или тянут жребий) и выясняют, будет ли исповедник лигистом, роялистом или человеком нейтральным. Представляете, какой трепет душевный будет охватывать персонажа перед исповедью?! Но это не все. Почему бы не ввести еще одно правило, что через каждые 4 игровых дня каждый персонаж ДОЛЖЕН исповедоваться (вообще-то по логике через неделю, но учитывая, с какой скоростью мы играем, до исповеди можно не дожить и через 5 лет). Убивается сразу два зайца -- игрок понимает, что планы планами, но и с реальностью надо соотносится, а с другой стороны такое испытание не даст нам заскучать. Ведь любой игрок через какое-то время начинает впадать в апатию, а тут -- попробуй впади, пропадешь! Исключение надо сделать только для короля -- пусть ему нельзя будет отказать в отпущении грехов, зато в качестве наказания на него можно смело налагать бичевания, чтение молитв и организацию покоянных процессий -- он же все равно это любит (тем более странно, почему у нас не было еще ни одной такой процессии?).
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 471
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.06.07 15:18. Заголовок: Re:
Ортанс пишет:
цитата:
Пусть Исповедник будет один (мастера по очереди)
Хм? Я с радостью соглашусь, сударыня, если вы ответите мне на вопрос, кто эти люди? Которые мастера Двое из троих нас давно покинули, мэтр Орильи в творческий отпуск пошел. Так что, увы, народные выборы оказались несостоятельными, у нас снова анархия, которая мать порядка
д'Антрагэ , "величество, граф, а не "высочество", а выбирать летом дело бесполезное, все же отпуска-каникулы. Может, пока роль мастера возьмете на себя вы? Где администраторство, там и мАстерство.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет