Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 436
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.06.07 19:14. Заголовок: Re:
Понимаете, девушки, свобода - палка о двух концах. Сегодня Анжелика, завтра Гарри Поттер, послезавтра Шариков Cофия/Жан пишет:
цитата:
Просто администраторам нужно следить,обсуждать,анкетка должна быть пошире....
У нас тут повелась демократия. И самовнос персонажа в игру. Администрация не несет ответственности за содеянное, если в содеянном нет нарушения правил игры Cофия/Жан пишет:
Понимаете, девушки, свобода - палка о двух концах. Сегодня Анжелика, завтра Гарри Поттер, послезавтра Шариков
Ну так я же и говорю о мере....Можно ведь и не довести до такого. Чем вымешленный персонаж лучше заимствованного? Меня вон все кто может и как может переодически придерживают(а я только только включилась в игру),потому что могу натворить фантастики не меньше чем Анжелика...Однако обещаю ни в Гарри Поттера,ни темболее в Шарикова я не превращусь
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 437
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.06.07 19:25. Заголовок: Re:
Cофия/Жан пишет:
цитата:
Меня вон все кто может и как может переодически придерживают(а я только только включилась в игру), потому что могу натворить фантастики не меньше чем Анжелика...
Можете - творите. С соблюдением исторических реалий времени-места. Это единственное ограничение собственно.
Чесно говоря, я согласна, что заимственным персонажем здесь не место, но что делать в нашем конкретном случае с Анжеликой? Что теперь не будем давать играть человеку?
Что до меня, то я бы и правда запретил персов из других книг, и вообще ужесточил анкету.. Например переписал бы пункты, а то все слилось.. и фиг поймешь, что там где писать. Все-таки стандартная система самая верная и удобная, имхо
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 439
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.06.07 19:40. Заголовок: Re:
герцог д'Эпернон Ну-у... Игра просто старая очень. Еще стандарт был неоткатан, когда все начиналось. Но, поскольку сейчас много новичков, я открою тему "Какой бы вы хотели видеть игру и форум". Давайте поговрим. В конце концов удобно должно быть нам в первую очередь )
д,Антрагэ - "Сегодня Анжелика, завтра Гарри Поттер, послезавтра Шариков" - ну не передергивайте , сударь ! Вот скажем почему не может быть молодой де Тревиль , К временам христианнейшего короля Луи 13 го я не то что капитаном мушкетеров , а маршалом имею шанс стать !
Давайте сделаем определённую оговорку - Если действие книги происходит в отъгрываемый нами период и персонаж относится к расе людей, то не вижу причин для отказа. А вот если нет...
Дык , дамы и господа ! Все равно ведь о тайне исповеди никто не узнает по правилам , кроме исповедника ! Так зачем отыгрывать ?! Скажем можно написать - "г-н Н зашел в церковь , где исповедовался и поехал далее с чистой душой ..."
д'Антрагэ пишет:
цитата:
Согласен с де Тревилем. Исповедь - дело тайное. Хотите видеть его в явном виде - монологом.
Вы меня не поняли, господа. Вопрос ведь не в том, чтобы исповедоваться (т.е. произнести монолог о грехах), вопрос в том, чтобы ПОЛУЧИТЬ отпущение грехов. Ведь его могут и не дать. То есть смотрите, что у нас получается. Игрок строит гениальные планы, готов соблазнять всех вокруг, или убивать, или обманывать, или носить одежду, несовместимую с полом. При этом он не так уж рискует, убить персонажа нелегко, арестовать, оказывается, тоже, в общем у персонажей нет никаких ограничений, что хочешь, то и воротишь. И вдруг персонажу говорят -- г-н, г-жа, м-ль, а вы давно не исповедовались? Вот неделя уже прошла, вы живете во грехе, не дай Бог погибните, ваша душа же в Ад попадет. Более того, у нас среди персонажей много придворных, а живут они при дворе очень благочестивого короля. Он и в церковь должен ходить и процессии устраивать, но человек НЕ ПОЛУЧИВШИЙ отпущение грехов, не может подходить к причастию. А если он этого не делает (не получает причастия) -- на него пальцами показывают, ему перестают верить, потому что только самый ужасный грешник не достоин причастия. Таким образом исповедь и необходимость получения отпущения может (это лишь возможность) помочь игре избегать явных ляпов и перекосов, потому что священник не просто выслушивает грешника -- он накладывает епитьмью. Значит, персонажу придется либо подчиниться священнику, либо не получить отпущение со всеми вытекающими последствиями. К примеру, девушка обожает носить мужское платье. И ей остается выбирать, либо она НЕ ПОЛУЧИТ отпущение, либо переоденется (все же в 16 веке дамы переодевались редко и такое переодевание считалось большим грехом, чем убийство). А уж как придется думать игроку, чтобы и правду сказать на исповеди, и отпущение получить, и цели достигнуть. Разве это не сделает игру более увлекательной?
д'Антрагэ пишет:
цитата:
Вопрос: добавить в правила, что в игру допускаются только персонажи из романа, исторические и выдуманные лично игроками персонажи? Заимствование из других литературных произведений запрещено? Или не надо?
Мне кажется, заимствовать персонажей не из Дюма можно только в том случае, если они были историческими. Что же до желания игроков брать не тех героев, что у Дюма, то может состоит составить именник персонажей, лишь упоминавшихся у Дюма, но либо почти, либо совсем не действующих и тогда игрок будет свободен в своих фантазиях, но и не выйдет за рамки реализма. Потому что Анжелика де Плесси из Тулузы это уже слишком.
На самом деле я не читал то произведение, героем которого она является и не понимаю о чём идёт речь. Тихо-тихо, не бранитесь и не кидайтесь пока помидорами. На сколько я понял из флуда, то Анжелика относится к XVII веку. Но ведь это не беда - просто пердставим, что у неё была тезка, живущая в наш отыгрываемый период. При условии соблюдения рамок времени по сути это не будет отличаться от выдуманного персонажа. Всё равно игрок привносит что-то своё в любого, даже основного героя. Если не затруднит - объясните суть нападок на девушку из Тулузы. А то мне кажется что я чего-то не понимаю, и по этому поводу как-то комплексую
Если не затруднит - объясните суть нападок на девушку из Тулузы. А то мне кажется что я чего-то не понимаю, и по этому поводу как-то комплексую
Полагаю, их много. С одной стороны образ Анжелики совершенно не вписывается в действие романа "Графиня де Монсоро" (другая эпоха, характеры, жизнь). Но если представить, что игрок сам придумал персонажа, то ситуация будет не лучше, хотя бы потому, что есть имена нейтральные, а есть характерные для определенных местностей. Так вот имя Анжелика как и фамилия Плесси не южные. С другой стороны, зачем придумывать новых героев, когда у Дюма есть персонажи, которые только упоминаются? Например, есть матушка Келюса, есть дама, влюбленная в Монсоро (да еще страстная охотница, ее имя дано), есть безымянный шпион канцлера, есть канцлер, есть дама, в которую некогда был влюблен Бюсси (она упоминается по имени и все, дальше полная свобода). Так почему не взять этих героев?
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Пост N: 451
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.06.07 15:26. Заголовок: Re:
Ортанс С исповедью я все понял, но тогда нужен реальный игрок-исповедник. Причем не один, а множество, ведь духовники у всех разные. Что уже достаточно фантастично звучит.
Агриппа д`Обинье А смысл? Мы играем в то, во что играем, потому что хотим играть именно в это. С соблюдением соответствующих реалий, литературных и исторических. Понятно, что никто не идеален, но мы стараемся. На борде достаточно фэнтезии-игр и кроссоверов, там и Дракула, и Анжелика и Робин Гуд могут мирно сосуществовать. А у нас не могут. Главное правило взаимного сосуществования - игрок должен уважать игровой мир, в который заявляется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет