Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
де Брос, граф де Монсоро и де Кутансьер верный пес королевы Наваррской
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.05 15:12. Заголовок: Re:
А вы заметили, что у нас в разных локациях время течет по разному? Или нам придется дождаться, когда завершатся сцены в Лувре, или мы окончательно запутвемся в разных временных потоках. У кого какие идеи на этот счет?
Заметили. Предлагаю вам четверым слегка подождать, пока мы не подтянемся. А то я застрял в Лувре, Шомберг рядом с Сеной, а Анжуйский с Орильи на улице Секнт-Антуан. И где король, в конце концов?!
Королева Наваррская просила предупредить, что до четвертого августа ее не будет в Париже. Официальная причина - поломничество в один из провинциальных монастырей.
Сир, мэтр Шико, дамы и господа, у меня к вам есть предложение, которое по моему скромному мнению облегчит нам жизнь.
Дело в том, что, позаимствовав систему с нашего форума, мэтр Шико никак не упомянул, и никак не обозначил временные рамки игры. По своему опыту могу сказать, что словески онлайн отыгрываются двумя способами: 1) мастер, он же админ определяет временной промежуток (обычно это день) и в течение реального временного промежутка (это от одного-двух дней до недели) вся игровая компания отыгрывает события этого дня в хронологическом порядке. 2) во втором варианте, которым в частности пользуемся мы на 4m, каждый пост датируется числом и временем суток. Например, 10 сентября, половина второго после полудня или 18 мая, 19:35. Это очень удобно и позволяет сориентироваться в происходящих событиях. Я предлагаю именно такую систему. За точку отсчета можно взять свадьбу Сен-Люка, которая, как известно, была 9 февраля 1578 года. Это была пятница. Год обычный, не високосный.
У меня вопрос. Что говорят правила, если какой-то ключевой игрок, регулярно появляясь на других форумах, не соизволяет появиться на нашем? Я имею в виду герцога Анжуйского.
Серьезный вопрос: а если убийство спланировано? подробно, в деталях, с вариантами и контрвариантами? Если жертве практически не остается выбора? Нужно ли отправлять план убийства администратору заранее?
И мне интересно. Нужно ли в таких случаях согласовывать с игроком то, что его, например, узнали, как Шико в аббатстве? Или об убийстве нужно сообщать не администратору, а непосредственно игроку, персонажа которого собрались убивать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет