Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
Франсуа Анжуский - как и де Бросу , скажем ! А в какой книге у Дюма есть дуэли на пистолетах , простите за назойливость ?! А то читал - на такого не помню ...
"Решающее слово в исходе боевой ситуации (если участники этой боевой ситуации не в состоянии договориться сами) ВСЕГДА остается за мастером игры."
Здесь сказано, что в итоге решает мастер. Мне кажется это логично, врядли кто-то из игроков захочет дать себя убить, если конечно не пошел на критическую ситуацию с какой-то целью (решил отыграть Жака Клемана или что-то подобное).
Однако не на дуэли, или, если не сдался на дуэли, раненого можно добить: 3.1. ... ЛЮБОЙ персонаж может быть ранен, стать жертвой покушения, отравления, оказаться заточенным в тюрьму, казненным или банально убитым... ... б) В ситуации, которая заранее не оговорена между игроками, второстепенный персонаж может быть убит без его согласия (если это будет логически обосновано), а основной персонаж может быть убит только с согласия игрока или по решению мастеров игры. При этом учитываются объективные игровые факторы – логически обоснованное количество нападающих, условия местности, мастерство самого персонажа (как заявленное, так и проявленное), изобретательность поединщиков и поведение участников поединка вне игры... *Дуэль отличается от обычного нападения тем, что если в ходе дуэли персонаж ранен, противник обязан предложить ему сдаться. Если раненый сдается - убить его нельзя. Если Не сдается, противник поступает как ему угодно (в том числе может убить врага). Правда, что имел в виду Антрагэ под фразой "учитываются ... поведение участников поединка вне игры" - я так и не понял. Какое отношение поведение персонажа вне игры имеет к игре?
Мишель Каннасон - "Какое отношение поведение персонажа вне игры имеет к игре?" - ну например ( условно ) , я в реальности здоровый мужик , с пудовыми кулачищами и бейсбольной битой ... Кроме того , у меня например расшатана психика ... Значит убивать меня в игре не рекомендуется - а то могу обидется , найти и что нить нехорошее сделать ... ( Пример абстрактный , не пугайтесь ! )
На самом деле вы мужик с автоматом ;) Но все-таки - внеигровое к игре отношения иметь не должно. Или Антрагэ понимал под "внеигровым" что-то особенное?
де Брос, граф де Монсоро и де Кутансьер верный пес королевы Наваррской
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.06 11:00. Заголовок: Re:
Люди, у меня был простой вопрос. Как убить другого персонажа, должен ли я спрашивать разрешение мастера и того персонажа или достаточно очень хорошо обосновать покушение, вот и все. Куда вы в дебри лезете?! Дайте конкретный ответ.
А что может сделать мастер? Представим себе, просто как пример, господину де Бросу не понравилось, как Орильи посмотрел на него на венчании. Или ещё какие-то сюжетные задумки, мало ли что. И на следующий день я зайду в интернет и увижу, что Жан бросился на Орильи с ножом и убил. По логике - это возможно хоть сейчас. При каких условиях мастер может решить, что убийство не может быть совершено?
Если кто-то соберется убить вас - он должен поставить в известность меня ;) Если жертва не была готова к нападению, не была вооружена и т.д. - ну что ж, бедная жертва. Если нападающий действительно мог подойти к жертве сзади и всадить ей нож под лопатку - бедная жертва... и заявления "я всегда оглядываюсь через плечо" тут мало помогут. Если жертва банально спала и заранее не было указано, что сон чуткий, вздрагивал от каждого шороха, спал, положив руку на кинжал под подушкой и т.п., и у покушающегося действительно есть возможность проникнуть в помещение - бедная жертва... Если же при покушении у нападающего вдруг будут какие-то сверхспособности - жертве повезло, нападение нужно признать несостоявшимся. Ну и (только Жан - не берите в свой адрес!): от нападения безумца с кинжалом, например, не застрахованы даже короли. И если кто-нибудь подойдет к жертве, а потом внезапно выхватит нож и всадит его в жертву - бедная жертва. Насчет отравления: отравитель должен предупредить мастера игры, что в еде/питье, которые он даст жертве - яд. Так и жертва не сможет "провидеть" свозь стены ("Я вас сволочей наскрозь вижу!"(с)изобретатель рентгеноскопии Иван Грозный), и нельзя будет пост-фактум сделать любой продукт ядовитым. Как вам такой вариант?
Я оставила сообщение-тему во Флуде, как сделать, чтобы его заметили? Вы, мэтр, туда кажется не заходили ещё, потому что ответили мне где угодно, но не там. ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет