Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
Не для кого, думаю, не секрет, что на форуме есть игроки, которые играют только за одного перосонажа. А есть игроки, у которых персонажей несколько.
Мне недавно шепнули, что есть один персонаж, которого отыгрывают два человека!
Правила хорошие. Но мне кажется, надо все же оставить в них пункт, по которому четко оговорено, сколько врагов необходимо, чтобы убить персонажа. Ну, чтобы игроки не злились на мастерскую группу в случае гибели. Еще оговорить вопрос с огнестрельным оружием и ситуацией, когда кто-то сам решит красиво умереть. А то в игре по драконам Маккефри (игра на полигоне) один игрок должен был уехать раньше времени и чтобы не портить игру, попросил его убить. Он думал, что погибнет в бою, а его собственные лорды схватили и казнили. Он очень обиделся.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 17:22. Заголовок: Re:
Генрих Лоррен пишет:
цитата:
Ну, чтобы игроки не злились на мастерскую группу в случае гибели.
Убитый игрок будет злиться на мастерскую группу при любом раскладе
Генрих Лоррен пишет:
цитата:
Еще оговорить вопрос с огнестрельным оружием и ситуацией, когда кто-то сам решит красиво умереть
А что с огнестрельным оружием? Самый простой способ рулежки - игрок стреляет, мастер сообщает - попал он или нет. Огнестрельное ружие по тем временам было такое ненадежное, что могла случиться и осечка, да и само оно имело тенденцию в руках взрываться.
Самоубийство - личное дело игрока. Если он хочет, чтобы его красиво убили другие игроки, у них есть приваты, аси и е-мейлы, пусть договаривается.
Генрих Лоррен пишет:
цитата:
Он думал, что погибнет в бою, а его собственные лорды схватили и казнили. Он очень обиделся.
Кстати да , с огнестрельным оружием тут не все однозначно , тем более , ЕМНИП , пуля тогдашняя не всегда пробивала хорошую кирасу ... Но в общем то мы обговорили этот вопрос - при стрельбе в городе тут же появляется стража !
Насколько мне известно, некоторые игроки могут отыгрывать одного персонажа вдвоем из-за того, что другой какое-то время на игре отсутствует. То есть по договоренности и на короткий срок, просто чтобы дело не стояло.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 15:20. Заголовок: Re:
Генрих Лоррен пишет:
цитата:
есть один персонаж, которого отыгрывают два человека
Госпожа де Монпасье пишет:
цитата:
Насколько мне известно, некоторые игроки могут отыгрывать одного персонажа вдвоем из-за того, что другой какое-то время на игре отсутствует. То есть по договоренности и на короткий срок, просто чтобы дело не стояло
В этом лично я криминала не усматриваю. Вообще все, что делается между игроками по ВЗАИМНОЙ договоренности, правомерно и идет на пользу процессу. Гораздо важнее оговорить в правилах спорные моменты: что делать и как поступать, когда игроки не могут договориться сами полюбовно.
некоторые игроки могут отыгрывать одного персонажа вдвоем из-за того, что другой какое-то время на игре отсутствует. То есть по договоренности и на короткий срок, просто чтобы дело не стояло.
Да, вот именно. Чисто техническая мера и с доброго согласия игроков. Генрих Лоррен пишет:
цитата:
Нет, не про нее
Ну и замечательно. А что, возникают проблемы из-за двух "водителей"?
Но в общем то мы обговорили этот вопрос - при стрельбе в городе тут же появляется стража !
А у нас есть стража? Кто ее будет отыгрывать? Идея! Предлагаю, пусть стружу всегда отыгрывает мастерская группа, чтобы игрокам было неповадно убивать королей, принцев и прочих высокопоставленных особ. Поняли, господин Гиз? Покушение не пройдет!
У меня вопрос. По правилам мы создаем локации, но сколько всего мы можем создать тем-локаций? Какие там возможности у форума? Потому что нам надо либо периодически новые места создавать, либо убирать пустые, либо не множить локации, а пользоваться старыми. Непонятно.
Франсуа Анжуйский - при дуэлях обычно не стреляют ... В то время , как минимум . Поэтому стража без заранее обговоренного плана появится вообще не должна , ИМХО !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет