Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 19:29. Заголовок: Re:
Я постарался свести воедино все пожелания относительно правил игры. Просьба посмотреть и откомментировать, потому что пожеланий было очень много и возможно я что-то важное попросту упустил
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 15:33. Заголовок: Re:
У меня есть пожелание-предложение-дополнение к правилам... Хм, попробую сформулировать. Не для кого, думаю, не секрет, что на форуме есть игроки, которые играют только за одного перосонажа. А есть игроки, у которых персонажей несколько. Уже в обсуждении мелькало, что иногда подыгрывание самому себе смотрится... ну, не очень. Я ничего не имею против этого дела. Потому что для сюжета оно таки бывает нужным. Кроме боевых ситуаций. Когда речь идет о здоровье или даже жизни персонажа, я предлагаю считать подыгрывание самому себе нарушением и поводом для более жесткого судейства. С одной стороны это гарантирует, что на выручку персонажа, попавшего, например, в засаду не прибежит толпа персонажей-спасателей от лица одного автора. С другой стороны это гарантирует, что игрок-многоперсонажник не задавит одноперсонажника количеством в бою. Не зависимости от "логической обоснованности", потому что обосновать при желании можно все, что угодно
Хорошее предложение, но как конкретно вы предлагаете судить в этом случае? ДМы могут между собой обсудить, что игрок подыграл самому себе. Но как обосновывать решение, чтобы не раскрыть, как вы сказали, "многоперсонажников"?
И еще ! Вон , у Жана , например , сопровождение из вооруженных слуг ! Это же не "многоперсонажность" , а дань реализму , НО ведь он может с их помощью "задавить числом" кого нибудь в бою , так ?!
Это на удивление простые и полезные вещи, уважаемый мэтр.
Собственно говоря, DnD(Подземелье и Драконы) (и ее усовершенствованная версия ADnD) - одна из первых ролевых игр. Т.е. это свод правил и положений (иногда вкупе с тщательно прописанными игровыми мирами), для игры в фэнтази. Игры эти первоначально были настольными, на их основе создавались многие компьютерные ролевушки, как, например "Врата Балдура", "Долина Ледяного Ветра", "Ночи Средиземья", "Планетскейп", та же Диабла и много-много клонов упирающих как на сюжетные аспекты, так и на манчкинские потребности. Обычно группа играющая по АДнД представляет собой толпу приключенцев. (Кстати, популярная серия "Сага о Копье" не что иное, как переделанные логи отыгранного модуля, по меньшей мере, первая книга точно) Их водит Dungeons Master или DM (ДМ). На него возлагается роль автора игры - т.е. большую часть сюжета он берет на себя. Он режиссер игры. А игроки, по сути, актеры. У них есть определенные типажи, но нет заранее прописанных действий. Т.е. играют они экспромтом, в зависимости от обстоятельств. Помимо режиссерской роли ДМ выполняет роль Судьи. Т.е. следит, ведет все подсчеты по боевым действиям игрока, и оценивает их, а также сам отыгрыш в очках опыта. Получив определенное кол-во очков, игрок переходит на новый уровень, и может усовершенствовать навыки своего персонажа.
Fuzion - это аналог АДнД. Т.е. тоже игровая система. На мой вкус более понятная, простая и гибкая. Она производная от CURPS, на которой основан движок такой игры как Fallout. Правила Фузион разнообразны. У нее есть общие правила, а также дополнительные линейки, для фэнтази, псевдоисторических игр, фантастики, постапокалиптики, файтингов и т.д.
Боевая линейка. Линейка от слова line, т.е. линия. Как правило, линейкой называют узкоспециализированный набор правил по какому-либо признаку: это может быть магическая линейка (т.е. правила касающиеся заклинаний), боевая линейка(все-все про бой), линейка для одной из рас, например вампиров, эльфов или мумий, или линейка для одной из профессий - ниндзя, рейнджеры, друиды, паладины.
Почему я советую воспользоваться всем этим хотя бы для боя? Причина одна - цифры объективней даже самого справедливого арбитра.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 16:39. Заголовок: Re:
Моя очень субьективная ИМХА такова: если человек по каким-то причинам не хочет, чтобы его многоперсонажность стала известна остальным игрокам, он не станет нарушать правила
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 16:51. Заголовок: Re:
де Тревиль пишет:
цитата:
И еще ! Вон , у Жана , например , сопровождение из вооруженных слуг ! Это же не "многоперсонажность" , а дань реализму , НО ведь он может с их помощью "задавить числом" кого нибудь в бою , так ?!
Это не совсем то. Наличие "вооруженных слуг" у Жана оговорено сразу. Это из разряда "Бюсси - превосходный фехтовальщик". А появление его величества в эпизоде с Монсоро, Антрагэ и Сен-Люком - нарушение. Сговор "сам с собой" с целью убить кого-то - нарушение.
Убийство высокопоставленных особ ЗАПРЕЩЕНО неосновным персонажам игры
Кто понимается под выскопоставленными особами? Высокопоставленные какого уровня? Кто понимается под неосновными персонажами? Тот же Жан де Брос, например, отсутствует в романе, но играет отнюдь не второстепенную роль.
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 20:46. Заголовок: Re:
Мишель Канассон пишет:
цитата:
Кто понимается под выскопоставленными особами? Высокопоставленные какого уровня? Кто понимается под неосновными персонажами? Тот же Жан де Брос, например, отсутствует в романе, но играет отнюдь не второстепенную роль.
Мэтр, я теряю веру в человечество :-( То, что вы видите в правилах, результат восьми страниц обсуждений. Я ничего не сочинял, а просто литературно собрал констуктор из предложений и пожеланий игроков. Которые (пожелания) были признаны разумными, и все вроде как согласились "Да, так и сделаем". У меня складывается такое ощущение, что вы мало того, что не помните, что сами же обсуждали и решали, так еще и не в стостояни прочитать правила. Там черным по белому написано, кто понимается под неосновными персонажами. Короче так, если вам это не надо, мне это тем более не надо. Наводить порядок в правилах игры. Я технический персонал. Тоько когда начнется очередная склока, ссылаться будет не на что.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет