Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
А в чем собственно заключаются обязанности админа? Сидит он, читает тему и вдруг кричит - "не верю"? Или решает, когда уже припрет, то есть жалобы поступают?
Испытаны на нескольких игрушках и не было никаких заморочек
Насколько я могу понять, главным бичом нашей игры стало не непонимание или несоблюдение правил, а именно что крайне редкое посещение игры рядом участников. Вот ярчайший пример - отправление герцогом Гизом своей жены в монастырь. Отыграл ли он де-факто сцену за нее? Отыграл. Но мог ли он сделать иначе? Не мог, так как иначе игровой эпизод застрял бы. А так получилась еще одна интересная завязка - именно потому, что Гиз прибыл к монастырю вовремя. Далее. Что касается молчаливой четы Сен-Люк, с чего, собственно и пошел очередной виток дискуссии о правилах. Жанна молчала, т.к. именно в это время не могла помасть на форум из-за проблемы с паролем, если я правильно понял. Сен-Люк вести диалог за двоих не стал, т.к. это было бы отыгрышем за другого. Вот и получилось, что пока хозяева молчали, Антрагэ и Диана успели поговорить. Что я могу предложить в качестве выхода? 1. Если у кого-нибудь из игроков ожидаются проблемы с выходом в сеть - желательно оповестить об этом форумчан заранее (понятно, что это только в том случае, когда невыход предсказуем, а не внезапен). 2. Если кто-либо решит выйти из игры - просьба объявлять об этом - дабы остальные не ожидали ответа из ниоткуда. 3. Всем игрокам зафиксировать у себя е-мэйлы связанных по сюжету игроков - а лучше все. Это не сложно - для этого, собственно, есть тема "Регистрация". Желательно только ее всем внимательно просмотреть, т.к. не все указали свои е-мэйлы. 4. Собственно, это нужно именно для того, чтобы решить проблемы с глюками фастбб, паролей и т.п. Думаю, стоит позволить размещение присланных по е-мэйл слов "за того парня", если сцена невелика, не является ключевой, и "проговорена" в частной переписке. Но это только для критических случаев, так как у нас получается именно "семеро одного ждут".
Шарль Бальзак граф де Гравиль Возраст: 25 лет анжуец
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.06 18:57. Заголовок: Re:
*Глядя на развлечения господ Ливаро и Эпернона* Я тут на одном игровом форуме забавную систему рулежки боев подсмотрел. Любое боевое действие пишется в виде заявки мастеру. Типа Ливаро ПОПЫТАЛСЯ ударить Эпернона в челюсть. А мастер потом сообщает, чьи действия удались (или не удались), как именно и в каком объеме.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет