Герцог Анжуйский ждет письмо, Гийом дю Барта остался в Париже, королева-мать хочет его арестовать, а у Жана де Броса в очередной раз срывается общение с женой — он должен объяснить Сен-Люку, зачем король Франции отправил его к королю Наварры
Дата и время: 19 февраля 1578 года, понедельник, день
1. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что твориться в душе у другого. Самое большее, что при необходимости можно описать, это небольшие, не несущие особой нагрузки действия или выражения лица. Но – немного. Потому что другой игрок создает свой, неповторимый образ, и его не должны сбивать с настроя чужие посты. Как вы не можете управлять другим человеком, так же вы и не можете описывать чужого персонажа. 2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события. 3. Иногда по ходу действия необходимо оставить какое-то сообщение или выяснить вопрос ВНЕ игры. Такие посты начинайте словом «ООС:» - это будет означать, что в игре на эту фразу внимания не обращают. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как только необходимость этой фразы отпала, СТИРАЙТЕ ее. Или, со временем, это буду делать я. И мне, и вам это будет неприятно. 4. Игрок НЕ МОЖЕТ обладать сведеньями, полученными в тех местах, где его не было! Хочу предупредить об этом заранее, так как у нас намечается несколько шпионско-детективных линий. Если у вас имеются какие-то сведения, в ИГРЕ обязательно должно быть указано, КАКИМ ОБРАЗОМ они были получены. Нельзя задним числом отписать, что «я услышал», «а я сидел в соседних кустах и все видел». 5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому. 6. Лично моя просьба: не ругаться матом. Без комментариев и объяснений: мне этого хочется, это мой маленький каприз, и я хочу, чтобы его удовлетворили. 7. И последнее. Не правило, а, скорее, пожелание: Господа, если вы хотите отыграть какой-то эпизод без заминок, то имеет смысл заранее договориться с партнером (или партнерами) по этому эпизоду. Обменивайтесь ICQ, e-mail – чем хотите. Можете даже отрепетировать где-то этот кусочек. Если совсем уж некуда податься – создайте в разделе для флуда темку для выяснения отношений по сложившейся ситуации.
цитата2. Все события описываем в соответствующих темах – локациях. Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Переход из локации в локацию происходит постепенно – например, вы не можете переместиться из одного дома в другой, минуя улицы Парижа. Далее: основные темы у нас есть. Создавать можно – и нужно – лишь принципиально новые. У нас уже есть Лувр и другие дворцы – не надо писать отдельные темы про кабинеты, коридоры, аудиенции и свидания. Если так хочется, вверху поста можно жирным курсивом указать, в какой именно день и в каком конкретно месте происходят события.
Разъясните мне, мэтр, несколько моментов.
1. Если из дворца Монморанси я куда-то оправляюсь, должна ли я перечислять все улицы Парижа, по которым иду? Я-то их найду, а другие? 2. Если эти улицы, площади, переулки все же упоминать, значит ли это, что мы должны создавать эти темы в разделе Париж? 3. Почему темы Лувр и т.д. оказались отдельно от Парижа? Или под Парижем подразумевается пространство под открытым небом? 4. Не маловато ли локаций? Или все герои находятся в одном месте? К примеру в Лувре? Я там жить не хочу. У меня есть собственный отель на улице Бетези.
цитата Если из дворца Монморанси я куда-то оправляюсь, должна ли я перечислять все улицы Парижа, по которым иду? Я-то их найду, а другие?
Перечитайте внимательно: Чтобы уйти из одной, об этом надо упомянуть. Улицы перечислять не надо. Играем мы по книге, и основная сюжетная линия идет по книге. А если честно, либо я невнимательно читал, но Ортанс в книге я не видел, так что рекомендую сменить имя на имя персонажа. Дальше, регистрация, это не шутка, и если надо написать цель существования, то надо, а ни " Очень и очень странный вопрос. Какова цель жизни? Жить...". НАДО указывать ни цель жизни, а место в ИГРЕ!!!
де Брос, граф де Монсоро и де Кутансьер верный пес королевы Наваррской
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.05 15:29. Заголовок: Re:
У меня почти тот же вопрос. По правиласм вы сказали, что игра идет и по книге и по истории. Так почему я должен брать героя именно романа? Там упоминаются пажи, офицеры, солдаты и прочее, все безымянные. Почему я не могу придумать для них имя и их отыгрывать? А уж цель у наемника одна, зарабатывать деньги. Так как мне регистрирвоаться для игры?
цитатаТам упоминаются пажи, офицеры, солдаты и прочее, все безымянные. Почему я не могу придумать для них имя и их отыгрывать? А уж цель у наемника одна, зарабатывать деньги. Так как мне регистрирвоаться для игры?
цитатаА если честно, либо я невнимательно читал, но Ортанс в книге я не видел, так что рекомендую сменить имя на имя персонажа. Дальше, регистрация, это не шутка, и если надо написать цель существования, то надо, а ни " Очень и очень странный вопрос. Какова цель жизни? Жить...". НАДО указывать ни цель жизни, а место в ИГРЕ!!!
Любезный мэтр, неужели вы так невнимательно читали мою информацию. Меня зовут Ортанс де ЛЕВИ, дама де Вильнев Ле Ба. Как следует из моей фамилии я кузина Келюса. Или вы полагаете, у него не было родственников? Далее, у Дюма написано, что на свадьбе было несколько сот гостей. Вы полагаете, из-за того, что у мэтра Дюма не было времени назвать их поименно, они были статистами и не заслуживают внимания? Лично я с этим несогласна. Касательно целей. Во французском языке каждое слово имеет определенное значение, и мы, дворяне, хорошо эти значения понимаем. Так что для знатной дамы жить -- значит одарить своей любовью самого сильного и доблестного шевалье, быть возлюбленной, женой и матерью великих людей. Для шевалье жить -- значит врубить свое имя в гранит истории, победить врагов, помочь друзьям, завоевать любовь самой прекрасной дамы и продолжить свой род. Надеюсь, теперь вам ясны мои цели?
цитата5. Любого персонажа можно ранить или покалечить, но УБИТЬ – только по предварительной договоренности с а) игроком и б) с администратором. Кстати, так как игра «по мотивам» - и "Графини де Монсоро", и истории, то убить в принципе можно всех – даже тех персонажей, которые по реальной истории должны еще жить и жить. Это – виртуальная реальность и все здесь может пойти по-другому.
Любезный мэтр, изучение правил вызвало у меня еще один вопрос. Так как по ходу игры намечаются шпинско-заговорческие сюжеты, это может привести какого-либо персонажа на Гревскую площадь. В связи с этим. Если убить можно только по договоренности, распространяется ли это правило на казни? И может ли персонаж бежать из тюрьмы без посторонней помощи? Игровая логика говорит, что бежать без помощи -- невозможно (это слишком будет напоминать ситуацию с пианино в кустах). А уж если герой попал на эшафот, то его согласие на это не требуется и смерть наступает мгновенно (не желаю, чтобы кто-то испытал судьбу Шале!), при условии, конечно, что приговору предшествоал суд. Короче, проясните, пожалуйста, эту ситуацию.
Мэтр Шико, хочу вас поправить - не я автор этих правил. Их составил господин Арман. Вместе, с которым мы задумали этот проект, а позже осуществили. Но, к сожалению, на определенном этапе игры Арман ушел, как и часть других игроков. Мы остались в усеченном составе, но именно это, как ни странно, повлияло увеличение скорости игры и качество сюжета. Тема "правила", для нас теперь потеряла свою актуальность. Мы не придерживаемся их строго. А во главе всего ставим - сыгровку. Что касается убийства, то для основных персонажей (таких как Ришелье, Людовик, Мария Медичи, Бэкингем, Чарльз I и т.д.) мы оставили их реальные даты смерти. Но при желании игрока, их все-таки можно умертвить. Второстепенные персонажи легко идут в расход. И жизнь выдуманных персонажей зависит от их действий.
цитатаМы остались в усеченном составе, но именно это, как ни странно, повлияло увеличение скорости игры и качество сюжета.
О, Франция! Страна несоответствий!
Сен-Люк пишет:
цитатаНо при желании игрока, их все-таки можно умертвить. Второстепенные персонажи легко идут в расход. И жизнь выдуманных персонажей зависит от их действий.
*Задумчиво* Пожалуй надо сократить количество прогулок вдоль Сены.
Дамы и господа! У меня предложение. Почему бы участникам не оставить на форуме свое расписание появления в игре на ближайшие 2 недели, дабы мы могли знать, продолжится ли в ближайшее время игра или нет.
Мое расписание слегка плавает. Но, как правило, до 1 июля включительно я могу появляться в сети с 12 до 14 (иногда, но редко, до 15) и очень редко около 18 часов. Время московское. А дальше у меня отпуск. Что будет там -- не знаю. Что-нибудь придумаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет